Выберите язык:   укр   рус  
Продукция Информация О компании
 

Компания Ansmann удостоена премии «Würth Future»
С 22 по 24 января 2013 года прошел Третий немецкий конгресс Лидеров Мирового Рынка (World Market Leaders).

Аккумуляторы махЕ plus: готовы к использованию сразу после покупки
Одним из основных недостатков перезаряжаемой батареи в сравнении с обычной щелочной или литиевой батарейкой является тот факт, что ее нельзя использов...

Типы современных батарей и особенности их эксплуатации
Предыстория Электрическая батарейка - это автономная химическая система, производящая электроэнергию.

Все новости >>
 
 
Как выбрать зарядное устройство: советы и рекомендации
 

Почему нельзя использовать одно и тоже зарядное устройство для всех типов аккумуляторов? Дело в том, что, в зависимости от типа и химического состава аккумуляторы требуют различное входное напряжение, различный ток заряда и разную технологию подзарядки. Например, свинцово-кислотные, литиево-ионные и литиево-полимерные аккумуляторы не имеют пресловутого эффекта памяти, в то время как никель-кадмиевым и никель-металлогидридныем батареям присущ этот недостаток. Иными словами, последних два типа батарей оптимально перезаряжать только после их полной разрядки, в противном случае емкость элементов через несколько циклов заметно уменьшиться. В то же время свинцово-кислотные элементы не рекомендуется разряжать полностью, так они могут выйти из строя. Кроме того, многие батареи «боятся» чрезмерного перезаряда, это сокращает их срок службы.

Как правило, на ЗУ сегмента low-end указывается необходимое время заряда в часах для батарей различной емкости. Однако в реальной жизни потребители редко следят за тем, чтобы аккумуляторы эксплуатировались по всем правилам, нередко элементы вставляются в ЗУ лишь частично разряженными и вынимаются не до конца заряженными. Добавьте сюда случайную установку батарей с неправильной полярностью (переполюсовку), перегрузку от слишком большого тока заряда и чрезмерно длительное время зарядки — и вы получите заметное, если не кардинальное сокращение срока службы аккумуляторов. Вывод следующий — чтобы аккумуляторы работали долго и надежно, необходимо правильно подобрать зарядное устройство.

Сразу отметим, что большинство недорогих зарядных устройств класса noname (которые доступны по цене менее $10) имеет смысл применять только для таких же недорогих батарей. Как правило, дешевые ЗУ не имеют защиты против неправильной полярности, не могут правильно определить ток заряда, необходимый для аккумуляторов, не оборудованы функцией контроля. В лучшем случае батареи будут просто плохо заряжены, в худшем – они могут быть вообще повреждены. Более того, если заряжать аккумуляторы некачественными ЗУ, они прослужат только 25-50 циклов перезарядки вместо стандартных 1000 (и то при условии, что они не были повреждены зарядным устройством). Именно поэтому такие ЗУ называют «убийцами батарей».


Реклама Яндекс

По-настоящему комфортный сервис - это заказ междугороднее такси онлайн. Довольно легко организовать междугородние поездки. Всего несколько минут посвятите предварительному заказу такси онлайн - и вы сможете не переживать об отсутствии встречающих в пункте прибытия.

Такси Киев

Аюрведический эликсир молодости проверенный веками!


Чаванпраш— это один из наиболее известных древних целебных препаратов, благотворное действие которого подтверждено многотысячелетней историей.

Чаванпраш рекомендован в качестве средства для профилактики и комплексного лечения. Чаванпраш стимулирует иммунную систему организма.

Чаванпраш

Какие бывают зарядные устройства

ЗУ отличаются по форм-фактору и типу заряжаемых батарей, по способности одновременно заряжать различные типы элементов, возможности отдельно заряжать каждый аккумулятор независимо от других, и по наличию функций автоматизации процесса заряда. Кстати, именно последний фактор играет наиболее важную роль, если требуется длительная и надежная работа аккумуляторов. Дело в то, что высококачественные зарядные устройства оснащены микропроцессором и способны автоматически определять тип батареи и подбирать наиболее оптимальный режим зарядки, всегда оборудованы защитой против неправильной полярности (например, серия ANSMANN BASIC) и даже детектируют неисправные батареи (модели DIGI CHARGER PLUS, DIGI CHARGER VARIO).

Продвинутые ЗУ заряжают даже наполовину разряженные аккумуляторы, кроме того, благодаря функции refresh/discharge, удается избежать эффекта памяти для NiCd-элементов. Они экономят время и просты в использовании. Если аккумуляторы были вставлены в ЗУ в разное время, эти устройства показывают, когда элементы питания полностью заряжены и способны детектировать неисправные батареи.


Зарядное устройство BASIC 4 PLUS позволяет заряжать от одного до четырех NiCd/NiMH аккумуляторов размера АА, ААА, и одного аккумулятора типа «Крона».

Кроме того, функция непрерывной подзарядки малым током позволяет хранить аккумуляторы в зарядном устройстве до тех пор, пока они не понадобятся. При этом аккумуляторы будут всегда полностью заряжены и готовы к использованию без потери емкости и чрезмерной перезарядки (например, серия ANSMANN POWERline).

Особняком стоят зарядные устройства для сверхбыстрой зарядки аккумуляторов (Серия Digi-speed). Эти ЗУ, используя мощный ток заряда и постоянный микропроцессорный контроль, способны заряжать батареи высокой емкости всего за один час. Поскольку при высокой мощности тока аккумуляторные элементы достаточно сильно нагреваются, встроенный вентилятор обеспечивает отвод тепла и предотвращает нагревание самого устройства и батарей.


Универсальное зарядное устройство DIGI CHARGER VARIO PRO с ЖК-дисплеем для большинства Li-Ion, Li-Pol аккумуляторов и аккумуляторов размера АА/ААА. Имеет систему обнаружения неисправных элементов.

Подведем итоги. Итак, если вы купили высокоемкие фирменные аккумуляторы, например для фотокамеры, настоятельно не рекомендуем вам экономить на покупки ЗУ. Дешевое зарядное устройство «убьет» ваши дорогостоящие батареи за 50-100 циклов, в то время как использование качественного современного ЗУ не только максимально продлит срок службы батарей, но и позволит «выжать» из них максимум в процессе эксплуатации.